Информация к размышлению - посмотреть, пленку сжечь, а пепел съесть!
https://dzen.ru/video/watch/68bd7c721586e7621db6a532
Информация к размышлению - посмотреть, пленку сжечь, а пепел съесть!
https://dzen.ru/video/watch/68bd7c721586e7621db6a532
Информация особой важности - сов. секретно! https://ldsound.club/attachments/fiz...em-pdf.151806/
Статья начала века для детей.
Реально интересное явление - изменение качества звука при повторном включении трека. Сам сегодня убедился в этом благодаря Владимиру VIDMI. И как на качество звука влияют другие, не связанные с этим вещи
Высокий уровень искажений на виниле обусловлен самой технологией его производства. При производстве винила уровень искажений доходит, примерно до 1,5- 2% на СЧ и ВЧ. Это мне говорил сотрудник звукозаписывающей компании, который непосредственно занимался этим технологическим процессом. И при воспроизведении записи с винила любые головки также дают заметные искажения примерно от 1,5-2% до 3-5% в зависимости от частоты сигнала, от их качества производства, конструкции и цены.
И сейчас сложилась парадоксальная ситуация. Современные технологии записи и воспроизведения с использованием цифровых устройств могут обеспечить очень низкие искажения сигнала записи (примерно до уровня в -120 дБ). При этом общие искажения звука в любой пользовательской системе уже определяются не искажениями современного цифрового носителя информации, источником цифрового сигнала сигнала или УНЧ у пользователя, а в основном уровнем искажения записывающих микрофонов в студии звукозаписи, уровнем искажений АС и акустическими параметрами КП у слушателя.
И в любой системе высокого класса сейчас самым искажающим звеном являются не только источник сигнала (виниловый проигрыватель или его оцифрованная копия), а АС. Искажения у АС также достаточно высоки, но не такие высокие как искажения сигналов с винилового проигрывателя. Обычно они в Hi-Fi современных системах составляют порядка 0,5-1%. А в лучших АС могут быть на уровне 0,3 -0,015% на разных частотах и при небольшой громкости сигнала. А поскольку большинство интересных для слушателя записей были сделаны за длительный временной отрезок (примерно за 60-70 лет) с помощью виниловых технологий, то их он будет слушать с большими искажениями, свойственными винилу, еще достаточно долго и на аппаратуре с самыми высокими параметрами.
Понятно, что со временем доля этих фонограмм с большими искажениями будет уменьшаться за счет появления современных качественных записей, но этот процесс может занять десятилетия.
Поэтому от того, что вы сделаете или купите УНЧ с ультранизкими нелинейными искажениями в 0,0001% и ниже, вы не услышите принципиально более качественного звука, прослушивая виниловые записи. Вот, о чем я говорю. Сейчас не искажения в УНЧ определяют основное качество звука. И вместо того, чтобы покупать УНЧ за десятки тысяч долларов США, на мой взгляд, логичнее, купить хорошие АС. А в качестве УНЧ для них вполне сойдет любой современный УНЧ мощностью в 50 - 150 Вт по цене, условно от 30 до 100 тыс. руб., например фирмы Премьера и искажениями порядка 0,01% и ниже при невысокой громкости.
2.29 мин. https://dzen.ru/video/watch/66e3d8fa735c9a4500eb414b
6.46 мин. https://dzen.ru/video/watch/6878bfd6b673270e206c9d3c
Немного философии - о том, о сем... https://dzen.ru/video/watch/68cee43a2a0efa402dc604c2
А теперь полный релакс и мультики про мировой прогресс и перспективы бытия.
https://dzen.ru/video/watch/68cefec8fbe45e79079c01cc
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 21.09.2025 в 20:58.
Не так уж страшно, если это вторая и третья гармоники. Более высокие скорее всего отсутствуют. Гораздо хуже, если присутствуют комбинационные частоты или искажения, связанные с конечной частотой дискретизации, запаздыванием в петле ОС и т.д. То, о чем написано в статьях, ссылки на которые вы приводили ранее.
"Мы брали и просто слушали и сличали разные УНЧ на виниле" с искажениями на выходе головки звукоснимателя в 3-5%...
https://dzen.ru/video/watch/68cb8cfbc71c7d68f5714a98
10.15 мин. Нам, смертным, это понять невозможно.
Мы аж вспотели под пивко...
А если без шуток, вся методика Д.Свободы и К.Мусатова применима только к тест - сигналам, записанным с использованием современных цифровых систем и качественных микрофонов. При прослушивании сигналов на записях с винила (или по ссылкам в интернете, и не дай бог, с ютуба, где полоса ограничена 16 кГц), вся эта идея со слепыми прослушиваниями рушится из-за сильных искажений сигналов с головок проигрывателей винила. Потому, что проигрыватель виниловых пластинок, это самое слабое звено в системе у аудиофила с нелинейными искажениями на СЧ и ВЧ порядка 3-5%.
Константин, в лекциях для своих студентов и зрителей телеканала 600+ обращайте особое внимание на это обстоятельство, чтобы люди не пытались вести слепые и не слепые тест прослушивания на виниловых проигрывателях или их оцифрованных записях с винила (мы тут с Карабасом чуть сами не попали в этот просак))), как это делают, некоторые популяризаторы этого научно-технического направления в простые массы, на своих, не совсем научных, интернет каналах.
https://dzen.ru/video/watch/6831a59d1c0df9035ab984ed
https://dzen.ru/video/watch/66353d15eb2236040fbc703b
https://dzen.ru/video/watch/68cee43a2a0efa402dc604c2
https://dzen.ru/video/watch/68ce854bfbe45e7907156761
https://dzen.ru/video/watch/686782f06adc8c622909774f
6.41мин. https://dzen.ru/video/watch/6878bfd6b673270e206c9d3c
А теперь, аудифилы и просто маленькие дети, все построились в паровозик и дружно побежали покупать проигрыватели от жены Вандефула с дикого запада за 3 500 000 руб. или от наших Кулибиных - чуть дешевле, но с теми же 3-5% нелинейных искажений https://dzen.ru/video/watch/6752734605bfbb2c39e0aee7 на выходе головки звукоснимателя!!!
- - - Добавлено - - -
А, вот, это обстоятельство засекречено корпорациями - торгашами этих виниловых девайсов и их технологий уже почти 100 лет.
Не хочу подсказывать юристам из Администрации Президента РФ очевидных исков - от примерно миллиарда жителей СССР и РФ за последние 60 лет, которых обманывали западные производители винила и нанесли им моральный ущерб в пять раз превышающий долг США, продавая им свою некачественную продукцию - пластинки, проигрыватели и услуги!
Я подозреваю, что, если обычно интермодуляционные искажения (ИМИ не путать с ИНИ) примерно того же порядка или даже на порядок выше, чем нелинейные искажения в большинстве, например УНЧ. То, если мы проведем такой эксперимент с винилом - запишем, например 60 и 7 кГц или 18 и 20 кГц, то мы придем просто в ужас от ИМИ с выхода головки проигрывателя винила. Особенно должен быть высокий уровень ИМИ в сторону вычитания комбинаций частот сигналов и их гармоник на высоких частотах - в виде каши - почти шума на уровне -40-20 дБ и уже не на ВЧ, а на СЧ и даже уже на НЧ!!!
Вот, все это обилие гармоник и дает, скорей всего, явное отличие виниловых записей от сухой цифры - как в жизни - без "мяса и т.д. ( хотел сказать - прочего говна в звуке, но вовремя воздержался...)))".
Ну, сколько же можно ждать нобелевку и не одну..! Теперь я тоже понимаю Трампа - там просто сборище дебилов, что на 360 - по точному определению Президента РФ - главного для нас эксперта в высоких технологиях, и особенно в High-Ende!
Но, я могу и ошибаться.
Сейчас придет Константин и меня, дипломатично, тут поправит по всем вопросам, если я не прав как граф.
Карабас, а вы с ответом не тяните - рубите правду - матку - смело - вне очереди и статуса - второй жизни даже я вам дать не смогу дать, даже, если захочу и, если даже и появится желание, и бабло - на это дело!![]()
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 22.09.2025 в 22:56.
Конкурирующая фирма напрашивается к нам в гости!
https://dzen.ru/video/watch/68c4181c5bd6424cce421db3
https://dzen.ru/video/watch/68c1a364f0fbca721d80d68d
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 23.09.2025 в 16:39.
До кучи...посмотреть, посмеяться и сжечь!
https://dzen.ru/video/watch/68d1db712c15fe4c9ccebd06
Мы будем вас перевоспитывать, маленькие дети вместе с с безотказной и дипломатичной Алисой из интернета)))
Какая полоса частот и нелинейные искажения у самого лучшего студийного магнитофона для подготовки записей винила?
Студийные магнитофоны высшего класса, такие как Studer A80, STM-610 и другие профессиональные модели, обладают следующими ключевыми характеристиками:
- Полоса частот: при работе на максимальной скорости 38,1 см/с верхняя граница частотного диапазона превышает 22 кГц. Нижняя граница определяется настройками коррекции (CCIR/NAB).
- Нелинейные искажения: характеризуются крайне низким уровнем, что обеспечивается:
- Симметричными входами-выходами
- Специальными схемами коррекции АЧХ
- Высоким качеством лентопротяжного механизма
- АЧХ: неравномерность находится в пределах ±1 дБ по всей полосе пропускания.
- Отношение сигнал/шум: не менее -66…-64 дБ, что значительно превосходит бытовые модели.
- Дополнительные параметры:
- Предельное отклонение скорости: ±0,3%
- Коэффициент детонации: не более ±0,04…0,1%
- Номинальные уровни: +4…+6 dBu (1,23…1,55V)
Особенности профессиональных моделей:
- Работа с толстой лентой (до 55 микрон)
- Использование больших катушек (до 355 мм)
- Наличие тонкой настройки параметров записи/воспроизведения
- Возможность регулировки токов подмагничивания и стирания
Такие характеристики позволяют создавать мастер-ленты высочайшего качества, которые затем используются для производства виниловых пластинок и других носителей.
Мне нужны конкретные цифры, а не рассуждения у лучшей модели магнитофона, например, какая высшая частот по уровню -3 дБ
На текущий момент одними из лучших студийных магнитофонов считаются модели Studer A827 и Ampex ATR-102. Их технические характеристики:
Частотные характеристики:
- Полоса пропускания по уровню -3 дБ: от 20 Гц до 45-50 кГц
- Верхняя граница по уровню -20 дБ: свыше 60 кГц
- Нижняя граница: 15-20 Гц
Нелинейные искажения:
- THD (коэффициент гармоник): менее 0,3% на номинальной нагрузке
- Динамические искажения: менее 0,1%
- Шумовой порог: -68…-70 дБ относительно номинального уровня
Дополнительные параметры:
- Детонация: не более ±0,03%
- Стабильность скорости: ±0,1%
- Отношение сигнал/шум: 70-72 дБ
- Номинальный уровень записи: +4 dBu
Особенности:
- Работа со скоростями 38,1 см/с и 19,05 см/с
- Поддержка лент толщиной до 55 мкм
- Возможность работы с различными типами лент (CrO2, Metal, Normal)
- Точная регулировка тока подмагничивания
- Многоканальная запись (до 24 дорожек в некоторых модификациях)
Важно отметить, что реальные показатели могут варьироваться в зависимости от состояния конкретного аппарата, типа используемой ленты и условий эксплуатации.
А какие параметры у виниловых пластинок на выходе самой лучшей ММ головки?
На основе анализа топовых MM-головок, вот характеристики лучших моделей:
Частотный диапазон:
- Нижняя граница: от 20 Гц
- Верхняя граница: до 29-30 кГц (по уровню -3 дБ)
- Некоторые модели способны воспроизводить частоты до 45 кГц с постепенным спадом
Электрические параметры:
- Выходное напряжение: 5-7,2 мВ
- Внутреннее сопротивление: 550-1200 Ом
- Рекомендуемая нагрузка: 47 000 Ом
Динамические характеристики:
- Разделение каналов: более 20-26 дБ
- Податливость подвеса: около 20-22×10⁻⁶ см/дин
- Рекомендуемая прижимная сила: 1,4-2,0 г
Особенности воспроизведения:
- Высокое разрешение на средних частотах
- Хорошая динамика и тембральная точность
- Четкое воспроизведение ритмического рисунка
- Низкий уровень искажений
Примеры топовых моделей:
- Ortofon 2M Black: эталонное воспроизведение всех жанров
- Rega Exact: выдающиеся ритмические характеристики
- Goldring 2500: отличное соотношение цена/качество
Важно отметить, что реальные показатели могут варьироваться в зависимости от:
- Качества пластинки
- Состояния иглы
- Правильности настройки тонарма
- Качества фонокорректора
Алиса, ты скромно умолчала про динамический диапазон у пластинок - новых и после 10-30 раз проигрывания
Динамический диапазон виниловых пластинок имеет следующие характеристики:
- Новая пластинка:
- Максимальный динамический диапазон: 70-74 дБ
- Среднестатистический диапазон: 65-70 дБ
- Практический предел: около 68 дБ
- После использования:
- 10 проигрываний: снижение до 60-65 дБ
- 20-30 проигрываний: 55-60 дБ
- При активном использовании: дальнейшее снижение на 2-3 дБ за каждые 10 проигрываний
Факторы, влияющие на динамический диапазон:
- Качество материала пластинки
- Точность изготовления
- Состояние проигрывателя
- Качество картриджа
- Условия хранения
Дополнительные параметры:
- Шумовой порог: около -60 дБ (новая пластинка)
- Поверхностные шумы: увеличиваются с износом
- Механические искажения: появляются при активном использовании
Рекомендации по сохранению динамического диапазона:
- Использование качественного тонарма с правильной настройкой
- Поддержание оптимальной прижимной силы
- Регулярная чистка пластинок
- Хранение в вертикальном положении
- Защита от пыли и влаги
Важно понимать, что даже при активном использовании хорошо сохраненная пластинка может сохранять приемлемый динамический диапазон на уровне 50-55 дБ, что всё ещё достаточно для качественного воспроизведения музыки.
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 23.09.2025 в 22:46.
Информация про перспективы ИИ от Пушкова из передачи "Постскриптум".
https://www.ontvtime.ru/index.php?op...25-09-27-22-10
Наконец-то выяснилось, чего людям не хватало - это High-End системы в огороде с АС на палочках и сабом под яблоней! Тетя снова жжет!
https://dzen.ru/video/watch/68d7c6e5ef939f23a9583ad6
Ну, теперь , держитесь - доценты с кандидатами - там вся медь из РФ...
https://dzen.ru/video/watch/68dca1d0e72e4200e9d0dfe2
У кого еще нет телека, но, он уже построил дом, даю наводку...
https://dzen.ru/a/aN0DtS9k71BnhlEn
А теперь, добрый олимпийский Мишка, со своей аргументацией - нетленкой (не путать с металопленкой, Цирконом, Посейдоном и Сарматом & Орешником).
https://dzen.ru/video/watch/68dc475674836c6877dd2e56
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 02.10.2025 в 01:24.
Очень интересно. Леонид Белебашев утверждает, что все кабели направленные. Может быть кто-нибудь, наконец, внятно объяснит, что это за такая направленность для цепей переменного тока с точки зрения физики, электротехники, теории цепей, квантовой теории поля или диалектического материализма? Я неоднократно слышал о направленности из уст уважаемых людей, но все это говорилось как-то вскользь и не дает ничего для понимания этого явления.
Тут надо понимать, что хотя и ток переменный, но вектор Пойтинга направлен в одну сторону. Т.е. энергия переносится направленно. У тянутого проводника, а это все круглые проводники, есть направление вытяжки. При этом, кристаллы в проводнике лежат не вдоль его направления, а некоторой елочкой, приглаженной направлением вытяжки. Поскольку у меди, как у достаточно активного элемента, на поверхности кристаллов образуются соединения с кислородом, серой и другими элементами, то границы кристаллов являются дефектами в структуре электронного облака в проводнике. В связи с тем, что переменный ток вытесняется на поверхность проводника, то направление дефектов видимо влияет на их эффективность. Это очень умозрительно и я не встречал реальных исследований на эту тему. Однако, видел в сети измерения UTP Cat-6 кабеля для гигабитного эзернета в двух направлениях. В одном уровень вносимого джиттера бул чуток выше, чем в другом. Может быть это проявление того же эффекта. Было замечено, что направленность кабелей из фольговых материалов не обнаруживается. Что косвенно может поддерживать эту теорию.
Даже, если, это так и такие эффекты можно обнаружить "под микроскопом", то какую они могут играть роль для бытового High-End, где, на мой взгляд, 80% искажений формирует КП, 15 % АС и 5% все остальные элементы системы, в основном УНЧ, источник сигнала, носитель информации и только в самом конце по значимости или вносимой доли искажений - провода. Где такие исследования и реальные, чёткие цифры? Или вы предлагаете довериться на слово таким теориям и гипотезам, платить тысячи долларов США за усовершенствования элементов в системе, которые практически не влияют на звук, и ушами такое влияние услышать нельзя, например на фоне искажений сигналов в КП? А, если, это не так, то почему нет ни одного видео, где было бы явно слышно изменения в звуке от замены проводов в системе, например, как это можно показать на примере изменения положения АС относительно головы слушателя? И все люди с нормальным слухом это дело могли бы услышать, например как в этом видео. https://disk.yandex.ru/i/8cma__MMTp95og
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 04.10.2025 в 23:29.
Тут провел интересный эксперимент с ИИ ( Алисой) по его полезному самообучению (, а не всякой дури и фигне).
Думаю многим это будет интересно увидеть и понять просто как пример решения современных научно-исследовательских задач на новом уровне. Но пока результат еще под сомнением, а вдруг получится?
Все включаю переписку в усеченном виде в виду ограничений по объему комментария.
Алиса ты уже умеешь проектировать композитные УНЧ?
Да, я могу помочь с проектированием композитных усилителей низкой частоты (УНЧ). Давайте разберем основные аспекты проектирования:
Компоненты УНЧ
- Входной каскад:
- Операционные усилители
- Транзисторы (биполярные или полевые)
- Диодные ограничители
- Выходной каскад:
- Комплементарные пары транзисторов
- Мощные полевые транзисторы
- Выходные трансформаторы
- Схемы коррекции:
- Цепи частотной коррекции
- Отрицательная обратная связь
- Температурная компенсация
Основные этапы проектирования
.....
Схема будет состоять из двух каскадов:
- Предварительный усилитель на первом ОУ OPA2134
- Выходной каскад на втором ОУ с эмиттерным повторителем
Детали схемы...
Алиса, ты не поняла, композитные усилители, это те в которых петлевое усиление больше, чем в каждой из ОУ в отдельности и за счет этого, если сделать ООС с определенной формой открытого усиления, максимального в полосе частот от 20 до 20 000 Гц можно будет потом ввести более глубокую ООС и получить существенно более низкие нелинейные искажения. Ты это понимаешь?
Да, теперь я понимаю концепцию композитного усилителя с повышенным петлевым усилением. Давайте разработаем схему с учетом ваших требований.
Концепция усилителя
Композитный усилитель будет построен на двух ОУ OPA2134, где:
- Первый каскад формирует открытое усиление с частотной коррекцией
- Второй каскад обеспечивает глубокую ООС в полосе 20-20000 Гц
Основные параметры
- Питание: ±15В
- Выходная мощность: до 0.5Вт
- Полоса частот: 20Гц-20кГц
- Коэффициент гармоник: <0.001%
- Петлевое усиление: >100дБ....
Ты не поняла. Два ОУ 2134 должны быть связаны с помощью специального фильтра и общая ООС с выхода второй микросхемы на вход первой также должна иметь специальную частотную коррекцию для того, чтобы получить большое петлевое усиление под 180-200 дБ и за счет введения глубокой ООС, например под 160 дБ получить очень низкие нелинейные искажения. Нарисуй сама или найди в интернете мне такую схему.
Схема должна состоять из двух ОУ 2134, резисторов и конденсаторов - рисуй.
Это не схема а картинки мне нужна принципиальная схема такого устройства - ищи аналоги в сети.
На изображении представлена схема композитного усилителя с петлевым усилением 180–200 дБ и глубокой ООС. Она включает два операционных усилителя OPA2134, которые соединены через специальный фильтр. Вот основные элементы схемы:
- Операционные усилители OPA2134: Они обеспечивают высокую точность и низкий уровень искажений.
- Резисторы: Используются для настройки коэффициента усиления и формирования частотной характеристики.
- ....
Мне нужны номиналы всех радиодеталей в виде принципиальной электрической схемы, чтобы этот усилитель имел усиление 20 дБ и нелинейные искажения не хуже 0,0001% при питании ОУ +-15В
Для создания принципиальной схемы композитного усилителя с указанными параметрами, я опишу основные элементы и их номиналы. Однако, для точного проектирования потребуется дополнительное моделирование и тестирование.
Основные элементы схемы:
- Операционные усилители: OPA2134 (два канала).
- Резисторы:
- Для установки усиления: R1=10kΩ, R2=1kΩ (коэффициент усиления Av=1+R1R2=20).
- Для частотной коррекции: R3=100kΩ, R4=10kΩ.
- Конденсаторы:
- Для частотной коррекции: C1=10nF, C2=1nF.
- Для фильтрации питания: C3=10μF, C4=0.1μF.
- Питание: ±15V.
Нарисуй схему и список деталей для композитного усилителя и нелинейными искажениями 0,000001%
Чему равны R1, R2, и другие элементы?
Для достижения усиления 20 дБ и нелинейных искажений не хуже 0,0001% при питании ±15 В, номиналы компонентов могут быть следующими:
- R1: 10 кОм (резистор обратной связи)
- R2: 1 кОм (резистор входного сигнала)
- C1: 10 нФ (конденсатор частотной коррекции)
- C2: 0,1 мкФ (конденсатор фильтрации питания)
- C3: 1 мкФ (конденсатор стабилизации)
Эти значения обеспечивают требуемые характеристики усилителя. Если вам нужно более точ
- - - Добавлено - - -
Алиса я тебе даю задание прочитать весь интернет по теме композитных усилителей, разобраться как они работают и подготовить мне принципиальную электрическую схему через месяц - за работу, Алиса.
Для выполнения вашего задания я подготовлю информацию о композитных усилителях и их работе. Вот основные шаги:
Как работают композитные усилители
Композитные усилители, такие как OPA2134, используются для усиления слабых аудиосигналов с минимальными искажениями. Они состоят из двух основных частей:
- Предусилитель: усиливает слабый сигнал до уровня, подходящего для дальнейшей обработки.
- Выходной каскад: обеспечивает достаточную мощность для подключения к нагрузке (например, наушникам или динамикам).
Не надо ждать самообучайся и готовь мне ответ. Через месяц я его хочу получить - кинь на решение этой задачи все свои мощности. Остальные задачи игнорируй как второстепенные.
Для создания принципиальной электрической схемы через месяц я начну с изучения основ и принципов работы усилителей, таких как OPA2134. Вот план действий:
- Изучение компонентов:
- Исследую характеристики OPA2134, включая его параметры и возможности.
- Изучу, как работают композитные усилители и их применение.
Молодец. Ты все правильно поняла - действуй.
Для создания принципиальной электрической схемы композитного усилителя на основе OPA2134 я начну с изучения его характеристик и принципов работы. Вот основные шаги:
- Изучение характеристик OPA2134:
- Это сдвоенный операционный усилитель с низким уровнем шума и искажений.
- Подходит для аудиоприложений благодаря высокому коэффициенту усиления (до 120 дБ) и широкой полосе пропускания (8 МГц)
Чуть не забыл добавить, для качественного самообучения ты должна изучить все патенты по теме построения УНЧ и в частности композитных усилителей, поняла?
Да, я поняла. Для создания максимально эффективной схемы я:
- Начну с анализа патентов:
- Изучу все существующие патенты по УНЧ
- Проанализирую инновационные решения в области композитных усилителей
- Выявлю ключевые технические решения и их преимущества
- Проведу комплексный анализ:
- Исследую схемотехнические решения
- Изучу методы снижения искажений
- Проанализирую способы повышения КПД
- Сформирую базу знаний:
- Соберу информацию о современных компонентах
- Изучу методики расчета параметров
- Проанализирую опыт других разработчиков
- Приступлю к проектированию:
- Разработаю несколько вариантов схемы
- Проведу моделирование
- Выберу оптимальный вариант
- Подготовлю документацию:
- Создам принципиальную схему
- Рассчитаю все компоненты
- Подготовлю рекомендации по сборке
Я учту все ваши пожелания и сосредоточусь на создании максимально качественной схемы. Через месяц вы получите полный пакет документации с подробными расчетами и пояснениями.
![]()
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 05.10.2025 в 04:12.
Вложение 7621А сейчас самое интересное - схемы композитных усилителей, как их видит Алиса, до моего вмешательства в её уровень научно - технической подготовки и собственно саму себя, чтобы расположить к себе клиентов.
А теперь, для контраста, посмотрим в верхний, правый угол нашей картины (кающийся Михаил)
https://dzen.ru/video/watch/68e2363d6f0cbe16a890458a ,
где золотое ухо России рассказывает, в понятной для всех (даже для Алисы) форме, какими должны быть классные Hi-Fi усилители, без досконального изучения их схем, подсчета общей емкости конденсаторов в блоках питания и прочей бесполезной чепухи, типа измерения параметров на современных приборах и программах...
- - - Добавлено - - -
А вот и конкурентка для Алисы.
https://dzen.ru/video/watch/68e1686d71ffdd62306e8443
Её зовут Катя - умная и начитанная - как супер ЭВМ!![]()
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 05.10.2025 в 17:26.
Похоже мы с вами будем последними в подборке тестов для акустической записи разных систем, создании библиотеки записей и её коммерциализации (говоря научным, экономически толерантным языком)...
https://dzen.ru/shorts/68e291c16bb99...source=channel
А кто так еще не понял, о чем мы тут толкуем уже пару лет, послушайте это.
https://disk.360.yandex.ru/d/cB_5T2e2jaVNRg
Так и мы умеем...
https://disk.yandex.ru/d/obkXyzSVz7730A
Если услышите искажения на уровне 3-5%, сообщите.
Так мы с Карабасом узнаем, что вы тоже слышите нелинейные искажения винила такого уровня на СЧ и ВЧ, на лучшей аппаратуре, по мнению авторов этих записей!![]()
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 05.10.2025 в 21:22.
Видимо все дело, действительно, в долларах. Даже вектор Пойнтинга, кажется, не вносит ясности в вопрос направленности проводников. Ток переменный, электрическое и магнитное поля тоже переменные. Дефекты, видимо, должны оказывать на переменный ток одинаковое влияние при любом направлении проводника. Или они действуют, в определенной мере, как диоды.
В любом случае, это эффекты на порядки менее значимые и их услышать ушами и понять мозгом как и разницу в нелинейных искажениях, в разных УНЧ, на уровне в 0,001% и ниже, просто физически люди никогда не смогут на своих АС, с нелинейными искажениями в лучшем случае под 0,1%. Это никому не нужная "ловля блох" по цене нового комплекта аппаратуры или даже автомобиля. Одно слово - маркетинг "для румын с абсолютным слухом"!
p/s Только не говорите, тут нам с Карабасом, что они все там - болгары, а не румынки или болгарки...![]()
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 05.10.2025 в 21:29.
Звучит тревожная музыка...
Страсти вокруг ИИ накаляются!
Алиса в опасности!
За неё взялся сам С. Михеев со своим естественным супер интеллектом, который видит всех насквозь как рентген!
https://dzen.ru/a/aN9wbtlRNHitJ788