Если только друзья рассматриваются как потенциальные покупатели - полностью согласен, никаких формализованных документов не нужно.
Если есть задача добиться, чтобы незнакомые покупатели стали друзьями - нужны хорошие гарантии от производителя для начала этого процесса. Если планируется иметь много друзей - нужно много хороших гарантий, которые подтверждались бы отзывами потребеителей.
Иметь друзей в Москве - хорошо. Превращать их в своих покупателей - хорошо в двойне. Еще раз повторю - за пределами МКАД все немного по другому... "Но, нельзя вечно жить в колыбели" (С).



Ответить с цитированием
) своим "Кодексом". Как раз личные отношения с отечественным производителем - одна из привлекательных особенностей, бонус, недоступный для поклонников брендовой техники. Я - довольный владелец ЦАПа Маркан, он мне нравится, а почитаешь предложенное и получается, что, скажем, через 10 лет мне его можно будет выкинуть, ибо автор по Кодексу не захочет его восстановить (естественно платно, не в убыток себе
У каждого порядочного производителя на сайте гарантийные условия прописаны. Не устраивают - не покупай.

