Как-то у Олега возникла идея, сделать двухтактный усилитель на ГМ-70 в интегральном исполнении. Идея не простая, поскольку лампа не маленькая и реализацию усилителей на ней чаще делают в виде моноблоков. Однако, подумав, проработав схемотехнику, решение было найдено и усилитель родился. И родился не просто так, линейность ГМ-70 при высоких анодных напряжениях оказалась настолько высокой, что даже при начальных токах в 5 мА и при отсутствии ООС, полностью отсутствует ступенька на передаточной характеристике. А в этом усилителе начальный ток выбран в 50 мА и линейность оказалась уже достаточной. ООС введена небольшая, порядка 6 дБ только для получения достаточного демпфирования акустики. Хорошему усилителю нужно хорошее питание. А анодное питание у этого усилителя 1650 В. И, при этом, под полным сигналом напряжение проседает только на 10 В. А еще после этого стоит активный фильтр на полевом транзисторе, что обеспечило фантастическое питание. Как результат, бас у усилителя детальный и мощный, чего очень не просто добиться от лампы. Хорошему усилителю - красивый внешний вид: дерево, латунь, стрелочные приборы, карболитовые ручки... Сидя на расстоянии и ощущая тепло от прямонакальных ламп, конечно же не захочется вставать лишний раз, потому усилитель снабжен полным пультом управления. Остается расслабится и наслаждаться мощным, по 125 Вт на канал, звуком. К усилителю можно подключить до 5 небалансных источников сигнала.
![]()
![]()
![]()
![]()


Ответить с цитированием
.

и в специальной упаковке !) этот усилитель домой,на предмет послушать с пристрастием. Безусловно у Олега с Константином получился шедевр. Звук точен,пластичен и в то же время безбрежно мощен! А бас! Тяжело описать словами. Мощен,раскатист отменно проработан,не "ламповый",в хорошем смысле этого слова. Естественно полного контроля,как у транзисторника (РА-20) нет. Но на моей чувствительной акустике с дружелюбным Z в принципе он и не нужен. Каши нет ни на барабанах Ондекоза,ни на симфонических тутти и апофеозах. Всё абсолютно разборчиво. Тут нужно заметить,что субъективно НЧ Фараона воспринимаются в большинстве случаев чуть живее и "вкуснее" чем у РА-20,у которого бас кажется поменьше и более сухим. Хотя разница очень не велика и больше проявляется при сравнении "в лоб". Плюс ламповик немного выделяет(не задирая при этом) НЧ. Что на слух воспринимается как будто контрабас стал немного ближе. 
